Правила  при подаче рекламационного заявления.

Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 №55 на мебель не распространяется.
Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в службу сервиса фабрики. 
Устранение выявленных недостатков осуществляется службой сервиса фабрики в возможно более короткие сроки (от 3-х до 14 дней), при отсутствии комплектующих срок устранения претензии не более 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателем (Ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителя»).

1.   Перед распаковкой изделий необходимо убедиться в целостности упаковки. Если упаковка нарушена, имеет порезы, проколы, иные повреждения, то данный дефект упаковки фотографируется следующим образом: 

  • фотография изделия в целом (в упаковке);
  • фотография изделия так, чтобы была видна бирка производителя;
  • фотография бирки;
  • фотография повреждений упаковки.

При поэтапной распаковке продукции с поврежденной упаковкой каждый этап вскрытия должен быть сфотографирован (например, вскрытие коробки, снятие защитной пленки и т.д.).
При обнаружении (до снятия упаковки) дефекта изделия из-за нарушения упаковки, дефект необходимо сфотографировать.

2.   Если дефект изделия обнаружен после полной распаковки, он должен быть отражен в акте и сфотографирован. Упаковка производителя должна быть сохранена.

3.   Дефекты упаковки и изделия должны быть оформлены в акте (в свободной форме), описывающем - детально - повреждения и их характер. Обязательно должно быть указано наименование изделия и номер/дата счета.

4.   Документы и фотографии передаются менеджеру, ведущему данный проект.

5.   Упаковка производителя передается вместе с рекламационным изделием. При наличии механических, химических, тепловых и иных повреждений, связанных с внешним воздействием на обивку, детали и компоненты изделий - без наличия упаковки производителя - ремонт будет производиться за счет клиента.

6.   Фотографии должны быть качественные, четкие, позволяющие принять однозначное решение по рекламации.

Всю мебель на производстве перед упаковкой фотографируют сотрудники ОТК компании «ЮНИТАЛ» (имеется архив фотографий всех готовых изделий в сборе). При производственном цикле - прохождении технического контроля и последующей упаковке товара, а также на складе - не используются ножи, молотки, прочие инструменты (только скотч-машинка для упаковки), поэтому все претензии к повреждениям на изделиях (порезы кожи, к/з, сколы на дереве и т.п.) будут приниматься только при возврате оригинальной упаковки без повреждений (для дилеров из Москвы и М.О.) или при наличии фотографий, однозначно доказывающих отсутствие повреждений на оригинальной упаковке (для дилеров из регионов). 

Компания «ЮНИТАЛ» никогда не отказывает  в замене и ремонте, если предоставлены доказательства вины производителя. Просим следовать требованиям данной инструкции для ускорения принятия решений по рекламациям.

Корзина
Онлайн-консультант

Для того, чтобы скачать данный материал, необходимо или зарегистрироваться.

Вы можете или же оформить Быстрый заказ.

image
* – поля, обязательные для заполнения
Регистрация
image
* – поля, обязательные для заполнения
Отправить